МБОУ лицей №20
г. Пятигорск пос. Горячеводский
  • Управляющий совет

    Управляющий совет  это одна из  моделей государственно-общественного характера управления школой.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
    2. Создание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
    3. Изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы.
    4. Распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете.
    5. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.
    6. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, инновационной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя.
    7. Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов).
    8. Контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением.
    9. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей.
    10. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.
    11. Обеспечение развития личностно-ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Обеспечение гибкости и оперативности методической работы образовательного учреждения.
    2. Повышение квалификации учителей.
    3. Формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, рост их профессионального мастерства.

    Содержание работы органа управления

    1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности в школе.
    2. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий.
    3. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    4. Оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям.
    5. Участие в разработке вариативной части учебных планов.
    6. Организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров и пр.
    7. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения.
    8. Планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению.
    9. Рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов.
    10. Обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам.
    11. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационной категории учителей.
    12. Обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы.
    13. Обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним.
    14. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся.
    15. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения.
    16. Определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества.
    17. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
    18. Анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, элективных курсов, факультативных курсов, их рекомендация на утверждение.
    19. Выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ.
    20. Обобщение и распространение педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Бейтуганова Светлана Анатольевна.
    Директор
    Телефон
    +7 (8793) 31-27-11
    Электронная почта
    sch20.5gor@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 08:00–16:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике